JS Travel Kit - шаблон joomla Новости

Новости

На Кипр заметно увеличат перевозку

На кипрском направлении вырисовываются как минимум две интриги: заметное увеличение объёмов перевозки и появление новых игроков – Mouzenidis Travel и TUI Ukraine. В летнем сезоне к ежедневным чартерным и нескольким регулярным рейсам Киев – Ларнака.

Заявленная периодичность – раз в неделю с конца апреля, дважды в неделю с конца мая. На маршруте будет задействован борт ёмкостью 215 кресел. Ведутся также переговоры с "Розой ветров". Если они увенчаются успехом, то объём перевозки вырастет ещё на три еженедельных рейса Киев – Ларнака. Эту информацию журналистам подтвердила замдиректора по коммерции перевозчика Ольга Толстихина. Начальник департамента Кипра TPG Александр Туник полагает, что наращивание перевозки по Кипру не приведёт к критичным последствиям. "Спрос на направлении не падает, в прошлом году, например, полётные программы не корректировались. А в грядущем летнем сезоне свою роль сыграют скидки от отелей, в отдельных случаях доходящие до 40 %", – отметил эксперт. Исполнительный директор компании Join UP! Дмитрий Сероухов, в свою очередь, констатирует, что темпы раннего бронирования Кипра уже сейчас внушают оптимизм. По мнению наблюдателей, свою роль сыграет и то, что в конкурентную борьбу на кипрском направлении вступили и другие крупные туроператоры. Если им удастся заключить договоры с перевозчиками на выгодных для себя условиях, это тоже повлияет на цены. "Факт сотрудничества Mouzenidis Travel со своим многолетним партнёром "Эгейские авиалинии" по Кипру позволяет предположить, что туроператор смог получить эксклюзивные условия", – предполагает один из собеседников. Однако есть и противоположное мнение: а хватит ли на всех номерного фонда Кипра? "Логично предположить, что увеличение объёмов запланировали и российские туроператоры, у которых по-прежнему остаются под вопросом продажи Египта и Турции", – отмечают наблюдатели. Не исключено также, что спрос на Кипр ближе к лету скорректируют турецкие отельеры, оставшиеся без российского рынка и тоже вынужденные "играть на понижение".